О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Имеются таблички для слепых по Брайлю, кнопка вызова персонала для инвалидов
Для детей с ОВЗ развивающие игры, пазлы, лабиринты.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Нет медицинского кабинета
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Имеются таблички для слепых по Брайлю, кнопка вызова персонала для инвалидов
Для детей с ОВЗ развивающие игры, пазлы, лабиринты.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Конструктивные особенности здания обеспечивают доступ на первый этаж для инвалидов без специальных приспособлений.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Имеются таблички для слепых по Брайлю, кнопка вызова персонала для инвалидов
Для детей с ОВЗ развивающие игры, пазлы, лабиринты.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Имеются таблички для слепых по Брайлю, кнопка вызова персонала для инвалидов
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения